Узкоколейные железные дороги
Конструкция  |  Техника  |  Экономика
История  |  Библиография  |  Ссылки
О проекте  |  Гостевая книга  |  Карта сайта
Точный размер !
Главная > Техника > Локомотивы > ТУ7  

ТЕПЛОВОЗ ТУ7

  • Род службы — Универсальный грузо-пассажирский
  • Ширина колеи — 750 — 1067
  • Осевая характеристика — 2—2
  • Служебный вес, кгс — 24000 / 20000
  • Конструкционная скорость, км/ч — 50
  • Нагрузка от оси на рельс, тс — 6 / 5
  • Сила тяги, тс:
    • при трогании с места — 7,2 / 6,0
    • длительного режима — 5,4 / 4,7
  • Скорость длительного режима, км/ч — 13 / 15
  • Расстояние между шкворнями, мм — 4700
  • База тележки, мм — 1400
  • Минимальный радиус проходимых кривых, м — 40
  • Номинальная мощность двигателя, л.с. — 400
  • Передача — Гидравлическая
  • Запас, кг:
    • топлива — 750
    • масла в системе дизеля — 100
    • масла в системе гидропередачи — 110
    • песка — 420
  • Габарит поперечного очертания — Ту по ГОСТ 9720-76
  • Габаритные размеры, мм:
    • длина по осям сцепных приборов — 9400
    • наибольшая ширина — 2450
    • наибольшая высота от головки рельса — 3550
  • Тип ударно-тяговых устройств — Буферные сцепные приборы или автосцепка
  • Тип холодильника — Воздушный лобовой с однорядным расположением секций
  • Количество водяных секций двигателя, шт. — 5 (тепловоз без гидротормоза) / 9 (тепловоз с гидротормозом)
  • Тип водяных секций — ВВ—12
  • Количество масляных секций двигателя, шт. — 2 (теплообменник у тиепловоза с гидротормозом)
  • Тип масляных секций дизеля — МВ 12
  • Количество масляных секций гидропередачи — 6
  • Тип масляных секций гидропередачи — МВ 7
  • Тип вентилятора — Осевой восьмилопастный УК-2М
  • Тип компрессора — ВВ-0,7/8
  • Номинальная производительность компрессора, м3/мин — 0,7
  • Рабочее давление, кгс/см2 — 8
  • Количество компрессоров, шт. — 2
  • Потребляемая мощность, л.с. — 7,5
  • Тип предпускового подогревателя — ПЖД-44
  • Тепловая производительность, ккал/ч — 3800+-200
  • Мощность электродвигателя насосного агрегата, Вт — 300
  • Продолжительность пуска (при плюсовой температуре), с — 90
  • Тип тормоза — Колодочный с одноторонним или двусторонним нажатием
  • Способ приведения тормозов в действие — Воздушный и ручной
  • Тип крана машиниста
    • автоматических тормозов — Усл. № 394
    • вспомогательного локомотивного тормоза — Усл. № 4ВК
  • Воздухораспределитель — Усл. № 270-006
  • Число тормозных осей, шт.
    • пневматического тормоза — 4
    • ручного тормоза — 2
  • Емкость главных резервуаров, м3 — 0,5
  • Тип экипажа — Тележечный с групповым приводом колесных пар
  • Количество ведущих колесных пар — 4
  • Тип рессорного подвешивания — Пружинное индивидуальное
  • Тип гасителя колебаний — Фрикционный вертикальный с постоянной силой трения
  • Статический прогиб рессорного подвешивания, мм — 70
  • Тип тележек — Челюстные сварно-литые
  • Буксы — Стальные литые с роликовыми подшипниками и упругими осевыми упорами
  • Диаметр колес по кругу катания, мм — 600
  • Передаточное число осевого редуктора — 3
  • Электрооборудование
    • Напряжение, В — 24
    • Аккумуляторная батарея — 6ТСТ-120ЭМС (6ТСТ-132ЭМС)
    • Количество батарей на тепловозе, шт. — 6
    • Емкость аккумуляторной батареи, А*ч — 360 (396)
    • Генератор — Г-732А
    • Реле-регулятор — РРТ-32
    • Стартер — СТ-722

Обновлено: 20.03.2004
E-mail: k750mm@narod.ru

Яндекс цитирования Rambler's Top100
Сайт создан в системе uCoz