ТЕПЛОВОЗ ТУ3
- Род службы — Грузовой и пассажирский
- Осевая формула — 20+20
- Конструктивная скорость, км/ч — 50
- Служебный вес, т — 32
- Давление от оси на рельс, т — 8
- Заправочные емкости, л:
- воды — 300
- топлива — 450
- масла — 90
- Минимальный радиус проходимых кривых, м — 70
- Дизель, марка — 12V170DR
- Тип — Четырехтактный, V-образный
- Число цилиндров — 12
- Число оборотов в минуту:
- максимальное — 1360
- номинальное — 1325
- минимально-устойчивое — 650
- Топливо — ДЗ, ДЛ, ДС, ДА ГОСТ 4749—49 или Л и 3 ГОСТ 305—62
- Часовой расход топлива на номинальной мощности, л/ч — 59,5
- Охлаждение дизеля — Водяное, принудительное
- Температура воды, выходящей из дизеля, °С — 65—75
- Масло — Дизельное Д-П ГОСТ 5304—54
- Система смазки — Циркуляционная под давлением
- Температура масла, выходящего из дизеля, °С — 75—85
- Холодильник — Трубчатые радиаторы
- Главный генератор типа — SS 53/28X4
- Возбуждение — Смешанное
- Номинальное напряжение, в — 415
- Ток, а:
- длительный — 440
- часовой — 500
- Мощность, квт:
- длительная — 184
- часовая — 195
- Тяговый электродвигатель — TM 35/15X1
- Возбуждение — Сериесное
- Ток, а:
- длительный — 110
- часовой — 125
- Напряжение, в — 415
- Мощность, квт:
- длительная — 40
- часовая — 42,5
- Максимальное число оборотов в минуту — 1800
- Степень ослабления поля — 40%
- Переход с полного поля на ослабленное при скорости, км/ч — 25-26
- Переход с ослабленного поля на полное при скорости, км/ч — 30-32
- Передаточное отношение зубчатой передачи — 89 : 15
- Вентиляция тяговых электродвигателей — Принудительная
- Аккумуляторная батарея — Щелочная
- Количество элементов — 80
- Напряжение — 110
- Емкость, а*ч — 125
- Компрессор:
- тип — W115/80
- производительность, м3/мин — 0,83
- Пневматический тормоз локомотивный — Системы Вестингауза и прямодействующий
- Управление тормозами поезда — Краном машиниста Шкода N/O
- Котел-подогреватель — Вертикальный с дымогарными трубами
- Топливо — Уголь
- Расход топлива — 5—6 кг/ч
|