Узкоколейные железные дороги
Конструкция  |  Техника  |  Экономика
История  |  Библиография  |  Ссылки
О проекте  |  Гостевая книга  |  Карта сайта
Точный размер !
Главная > Техника > Локомотивы > ТУ3  

ТЕПЛОВОЗ ТУ3

  • Род службы — Грузовой и пассажирский
  • Осевая формула — 20+20
  • Конструктивная скорость, км/ч — 50
  • Служебный вес, т — 32
  • Давление от оси на рельс, т — 8
  • Заправочные емкости, л:
    • воды — 300
    • топлива — 450
    • масла — 90
  • Минимальный радиус проходимых кривых, м — 70
  • Дизель, марка — 12V170DR
  • Тип — Четырехтактный, V-образный
  • Число цилиндров — 12
  • Число оборотов в минуту:
    • максимальное — 1360
    • номинальное — 1325
    • минимально-устойчивое — 650
  • Топливо — ДЗ, ДЛ, ДС, ДА ГОСТ 4749—49 или Л и 3 ГОСТ 305—62
  • Часовой расход топлива на номинальной мощности, л/ч — 59,5
  • Охлаждение дизеля — Водяное, принудительное
  • Температура воды, выходящей из дизеля, °С — 65—75
  • Масло — Дизельное Д-П ГОСТ 5304—54
  • Система смазки — Циркуляционная под давлением
  • Температура масла, выходящего из дизеля, °С — 75—85
  • Холодильник — Трубчатые радиаторы
  • Главный генератор типа — SS 53/28X4
  • Возбуждение — Смешанное
  • Номинальное напряжение, в — 415
  • Ток, а:
    • длительный — 440
    • часовой — 500
  • Мощность, квт:
    • длительная — 184
    • часовая — 195
  • Тяговый электродвигатель — TM 35/15X1
  • Возбуждение — Сериесное
  • Ток, а:
    • длительный — 110
    • часовой — 125
  • Напряжение, в — 415
  • Мощность, квт:
    • длительная — 40
    • часовая — 42,5
  • Максимальное число оборотов в минуту — 1800
  • Степень ослабления поля — 40%
  • Переход с полного поля на ослабленное при скорости, км/ч — 25-26
  • Переход с ослабленного поля на полное при скорости, км/ч — 30-32
  • Передаточное отношение зубчатой передачи — 89 : 15
  • Вентиляция тяговых электродвигателей — Принудительная
  • Аккумуляторная батарея — Щелочная
  • Количество элементов — 80
  • Напряжение — 110
  • Емкость, а*ч — 125
  • Компрессор:
    • тип — W115/80
    • производительность, м3/мин — 0,83
  • Пневматический тормоз локомотивный — Системы Вестингауза и прямодействующий
  • Управление тормозами поезда — Краном машиниста Шкода N/O
  • Котел-подогреватель — Вертикальный с дымогарными трубами
  • Топливо — Уголь
  • Расход топлива — 5—6 кг/ч

Обновлено: 20.03.2004
E-mail: k750mm@narod.ru

Яндекс цитирования Rambler's Top100
Сайт создан в системе uCoz