Узкоколейные железные дороги | |||||
Конструкция |
Техника |
Экономика История | Библиография | Ссылки О проекте | Гостевая книга | Карта сайта |
|||||
Главная > Техника > Вагоны > Платформа Демиховского завода | |||||
Вагон-платформа колеи 750 мм (модели 41–0005 и 41–0006) Вагон-платформа (модели 41–0005 и 41–0006) железных дорог колеи 750 мм предназначен для перевозки лесоматериалов в сортиментах, а также для перевозки различных других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Вагон-платформа имеет сварную раму с металлическим настилом пола, несущие элементы которой выполнены из низколегированной стали. Рама платформы состоит из хребтовой балки, изготовленной из двух швеллеров № 24, двух боковых балок из швеллера № 20, двух буферных концевых балок из листового проката, двух шкворневых балок коробчатого сечения из листового проката и четырех промежуточных поперечных балок из швеллера № 20. На буферных концевых и боковых балках рамы установлены скобы лесных стоек. Настил пола платформы выполнен из гофрированного гнутого профиля толщиной 2 мм, листы которого приварены к раме. Поверх настила пола установлены съемные поперечные балки, изготовленные из деревянного бруса, закрытого гнутым швеллером. Балки предохраняют листы пола от повреждений и облегчают заведение и выбор строп при погрузке и разгрузке сортиментов. Платформа оборудована четырьмя откидными стойками с каждой стороны. Стойки сварной конструкции имеют коробчатое сечение, образованное из швеллеров № 10. Стойки шарнирно соединены с рамой посредством кронштейнов, валиков и снабжены запирающими механизмами. На вагоне имеются четыре запирающих механизма, каждый механизм приводит в действие по две стойки с одной стороны. Управление механизмом осуществляется с помощью рукояток, выведенных на буферные балки платформы. На платформах установлены типовые центральные ударно-тяговые приборы вагонов колеи 750 мм. Вагон модели 41-0005 имеет пневматическую тормозную магистраль, которая состоит из пролетной трубы, соединительных рукавов Р11 и концевых кранов № 33, и ручной стояночный тормоз. Вагон-платформа модели 41-0006 оборудован автоматическим тормозом с воздухораспределителем 466, тормозным цилиндром № 511Б, запасным резервуаром Р1-24, тормозной магистралью с концевыми кранами и соединительными рукавами. Вагон модели 41-0005 оборудован тормозной тележкой типа 1-Т-1298-РШ-540 и нетормозной типа 1-1298-РШ-540. Под вагон-платформу модели 41-0006 подкатываются две тормозные тележки. Конструкция тележек допускает подкатку колесных пар на подшипниках качения и скольжения. Техническая характеристика модели 41-0005 / 41-0006:
|
|||||
|